Параметры SLA

Технические параметры оказания услуг:
Наименование параметраХарактеристики
Доступность Системы99,95% (недоступность не более 30 минут в месяц)
Ответственность Исполнителя1% от месячной стоимости за 1 час (берется общая месячная стоимость услуги за полный календарный месяц, предшествующий данному), но не более 100% месячной стоимости услуги
Профилактические работы (в течение 1 месяца), не более2 часа
Мониторинг работоспособности24×7, периодичность — 4 мин.
Определение причины инцидента и зоны ответственностине более 1,5 часа
Резервное копированиеСамостоятельное включение опции резервного копирования для нужных ресурсов
Параметры обновления программного обеспеченияПлановые — 1 раз в месяц; критические — в течение 1 суток
Сервисы FirewallСамостоятельное включение и управление опцией
Показатели производительности дисковой системы:
ФункциональностьПараметрЦелевое назначение
Производительность 1Gb HDD приоритет LOWLatency (mc)40
IOPS0,1
Производительность 1Gb HDD приоритет MEDIUMLatency (mc)30
IOPS0,4
Производительность 1Gb SSD приоритет SSDLatency (mc)3
IOPS14
Производительность 1Gb SSD приоритет SSD ULTRALatency (mc)5
IOPS28

 

Расчет производиться на весь доступный объём данных занимаемый Абонентом, с учетом влияния на производительность текущих нагрузок производимых Абонентом. Расчет IOPS приведен для характеристик: блок 4К, нагрузка Random 50%, 70% Read, 30% Write, при увеличении размера блока количество гарантированных IOPS уменьшается пропорционально размеру блока.

Спасибо,

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Попробовать бесплатно



Спасибо,

В ближайшее время с вами свяжется наш менеджер

Заказать звонок




Спасибо,

ваш запрос отправлен, наши менеджеры
скоро свяжутся с вами.

Заказать услугу




Спасибо,

ваш вопрос отправлен, наши менеджеры
скоро ответят вам.

Задать вопрос